Контекстная реклама — это один из способов продвижения сайта в интернете. Этот способ имеет свои преимущества и недостатки. Ниже приведём таблицу, которая наглядно продемонстрирует разницу обычного SEO продвижения сайта в поисковых системах и контекстной рекламы.
SEO
Контекст

Результат работ через 6 месяцев.

Количество посетителей
не зависит от бюджета

Коррективы рекламной компании
требуют времени

Долговременность эффекта

Естественный рост списка
запросов без увеличения затрат

Возможна нестабильность позиций

Результат работ мгновенный

Оплата за каждый клик

Возможность оперативного внесения
изменений в ход рекламной компании

При остановке платежей поток
клиентов прекращается

Рост списка запросов увеличивает
расходы

Фиксированные позиции

Мы предоставляем услуги по обоим направлениям, а в выборе между этими направлениями рекомендуем для максимального эффекта использовать комплексный подход, так как в совокупности оба этих метода дают мощный КПД.

Как это работает

Ваши рекламные объявления демонстрируются в результатах поиска Гугла и Яндекса, при этом вы платите только за клик пользователя по вашему объявлению. А благодаря контекстно-медийным сетям, ваше объявление также может показываться на партнерских сайтах.

Вот так будет выглядеть ваше объявление в Yandex и Google

Наглядный пример

После старта проекта Кинотеатры Уральска в мае 2015 года мы запустили широкую контекстную рекламную кампанию. За полтора года проработки наиболее эффективных методов проектирования и ведения контекстной рекламы мы добились действительно выдающихся результатов. Судите сами:

Что мы предлагаем

Заказывая услугу ведения контекстной рекламы в IT Group Kazakhstan, вы получаете:

настройку рекламной кампании и разработку маркетинговой стратегии размещения;

непрерывную работу с ключевыми словами: редактирование, подбор;

написание рекламных объявлений, а также подбор ключевых слов на каждое объявление;

предоставление детальной отчетности по количеству показов и кликов в день (месяц); ежедневный мониторинг результатов кампании, что позволяет не только привлечь большее количество потенциальных клиентов, но и оптимально расходовать ваш бюджет.

оценку бюджета, стоимость клика на каждое ключевое слово;

Сколько это стоит

Мы заботимся о том, чтобы стоимость контекстной рекламы была максимально гибкой и адаптируемой к задачам по продвижению конкретного продукта в сети Интернет. Стоимость настройки и ведения рекламных кампаний в первый месяц составляет 50 000 тенге – Google AdWords и 30 000 тенге в Yandex Direct. Со второго месяца стоимость ведения рекламной кампании рассчитывается на основании выбранного Вами тарифного плана + баланс по желанию Заказчика.

Тариф «Эконом»


  • Настройка до 3 групп объявлений
  • Подбор ключевых запросов
  • Предоставление отчета


15 000 тенге

ежемесячно

Тариф «Стандарт»


  • Настройка до 5 групп объявлений
  • Подбор ключевых запросов
  • Предоставление отчета
  • Минус - слова по каждой группе слов

30 000 тенге

ежемесячно

Тариф «Премиум»


  • Настройка до 7 групп объявлений
  • Подбор ключевых запросов
  • Предоставление отчета
  • Минус - слова по каждой группе слов
  • Контроль бюджета рекламной кампании

50 000 тенге

ежемесячно

Заказать контекстную рекламу

Написать:

Отправить заявку на рекламу

Позвонить:

+7 (7112) 33-22-33, 50-80-01,
33-28-11

или заказать обратный звонок